Правительство Россиийской Федерации сказало на своем сайте о грядущем введении в государственную думу проекта законодательного акта, детализирующего правила государственных закупок в сфере строительства и (либо) реконструкции объектов капитального строительства1.
Так, кабмин уверен в том, что контракт, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ, обязан содержать условия о согласовании подрядчика на:
Предполагается, что это повысит уровень качества подготавливаемой подрядчиками техдокументации, исполняемых работ по постройке и (либо) реконструкции предмета капитального строительства, и вдобавок минимизирует затраты бюджетов за счет неоднократного применения проектной документации. Подобающие правки может претерпеть закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей".
В сентябре 2015 года ФАС Российской Федерации объяснила, что отсутствие проектно-сметной документации при размещении покупки означает, что клиент не определил притязания к объему работ, подлежащих исполнению в рамках заключаемого договора – следовательно, у подрядчика нет возможности обоснованно образовать свое предложение. Служба по борьбе с монополизмом предупредила, что такое нарушение будет квалифицировано как нарушение режима осуществления покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Помимо этого, в руководстве указывают, что действующее законодательство не содержит механизмов, в полной стадии мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на строительство и (либо) реконструкцию объектов капитального строительства. Для изменения этого недостатка предполагается закрепить нормативное определение итога работ по договору, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ. Под ним предлагается понимать проектную документацию и (либо) документ, содержащий итоги инженерных изысканий, получившие добро экспертизы проектной документации и итогов инженерных изысканий.
Нельзя исключать, что получит определение и итог исполненной работы в рамках договора на выстраивание и (либо) реконструкцию предмета капитального строительства. Руководство пересматривает таковой итог как "выстроенный, реконструированный предмет, перед коего получено заключение органа государственного общестроительного контроля о соотношении выстроенного, реконструированного предмета притязаниям технических регламентов и проектной документации, в частности притязаниям энергетической результативности и притязаниям оснащенности устройствами учета энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля".
Госслужащие сохраняют надежду, что свыше точные определения финального итога госзакупки разрешат повысить уровень качества работы подрядчиков.
Смотрите еще хороший материал по теме юридическая помощь. Это может быть станет интересно.
Так, кабмин уверен в том, что контракт, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ, обязан содержать условия о согласовании подрядчика на:
- передачу техдокументации, либо проектной документации, либо данных, находящихся в ней, либо итогов инженерных изысканий другим лицам;
- неоднократное использование созданной им проектной документации в качестве типовой проектной документации (проекта повторного употребления) и (либо) итогов инженерных изысканий, полученных для приготовления таковой проектной документации.
Предполагается, что это повысит уровень качества подготавливаемой подрядчиками техдокументации, исполняемых работ по постройке и (либо) реконструкции предмета капитального строительства, и вдобавок минимизирует затраты бюджетов за счет неоднократного применения проектной документации. Подобающие правки может претерпеть закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей".
В сентябре 2015 года ФАС Российской Федерации объяснила, что отсутствие проектно-сметной документации при размещении покупки означает, что клиент не определил притязания к объему работ, подлежащих исполнению в рамках заключаемого договора – следовательно, у подрядчика нет возможности обоснованно образовать свое предложение. Служба по борьбе с монополизмом предупредила, что такое нарушение будет квалифицировано как нарушение режима осуществления покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Помимо этого, в руководстве указывают, что действующее законодательство не содержит механизмов, в полной стадии мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на строительство и (либо) реконструкцию объектов капитального строительства. Для изменения этого недостатка предполагается закрепить нормативное определение итога работ по договору, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ. Под ним предлагается понимать проектную документацию и (либо) документ, содержащий итоги инженерных изысканий, получившие добро экспертизы проектной документации и итогов инженерных изысканий.
Нельзя исключать, что получит определение и итог исполненной работы в рамках договора на выстраивание и (либо) реконструкцию предмета капитального строительства. Руководство пересматривает таковой итог как "выстроенный, реконструированный предмет, перед коего получено заключение органа государственного общестроительного контроля о соотношении выстроенного, реконструированного предмета притязаниям технических регламентов и проектной документации, в частности притязаниям энергетической результативности и притязаниям оснащенности устройствами учета энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля".
Госслужащие сохраняют надежду, что свыше точные определения финального итога госзакупки разрешат повысить уровень качества работы подрядчиков.
Смотрите еще хороший материал по теме юридическая помощь. Это может быть станет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий